Крепость Скайхолд – это бывший эльфийский замок, который станет ставкой Инквизиции после ухода из деревни Убежище. Для Инквизитора и его спутников он будет настоящим домом, куда можно возвращаться сколь угодно часто. Именно отсюда вы будете вершить судьбы народов.
Первоначально вы застанете Скайхолд в руинах, но, разобрав завалы и постепенно улучшая территорию, Инквизиция получит великолепный штаб (на размеры которого будет жаловаться даже сам Инквизитор).
Макет замка универсален, но вы сможете выбирать, перестроить ли его для храмовников или магов, что добавить к постройкам и как декорировать вашу ставку. Предметы интерьера можно купить, найти в странствиях или получить в качестве награды за задания, сюжетные и побочные.
Скайхолд будут населять ваши подвижники и солдаты, торговцы и слуги, ученые и мастеровые – в общем, все, кто поддался вашему обаянию и присоединился к Инквизиции. Для всех них предусмотрены свои помещения, которые вы сможете украсить по своему вкусу, выразив таким образом общую идею своей политики.
Чтобы украсить Скайхолд по своему вкусу, вам потребуется использовать специальный стенд в подвале. Изначально большинство возможностей для декора будут заблокированы.
Оформление замка никак не повлияет на статистику Инквизиции (это сделали, чтобы не искажать игровой процесс). Можно только получить ачивку «Оформитель», приобретя любой новый элемент декора в лавке Вал Руайо.
РЕМОНТ
Первоначально вы застанете Скайхолд в руинах. Инквизитора встретит ряд рабочих, которые помогут восстановить крепости былую славу. Процесс восстановления включает в себя три этапа.
Этап 1 – Первое посещение Скайхолда. Большая часть крепости недоступна из-за завалов, обвалов и заложенных кирпичом дверей. Есть доступ только во двор, Тронный зал, Комнату Военных совещаний, Мастерскую, Атриум, Библиотеку, Воронятню, Оружейную, учебные площадки и часть крепостных стен.
Инквизитор может выбрать мебель.
Этап 2 – После выхода из Скайхолда и первого возвращения сюда. Ремонтные работы идут полным ходом, крепость опутана строительными лесами. Восстановлен внутренний двор и мост. В дополнение к уже доступным областям появляются конюшни, таверна, комната Интенданта, покои Инквизитора, кухня, подвалы (в том числе винный погреб и темница), библиотечные хранилища, сад, Сторожевые башни, госпиталь, открыт доступ на оставшуюся часть стен.
Инквизитор можете сделать три обновления (Сад, Двор и Башня), и вершить суд в Тронном зале.
Этап 3 – После завершения первого основного сюжетного квеста. Ремонт Скайдолда завершен. Леса и оставшийся щебень удалены, и Тронный зал оснащается банкетными столами и стульями. Все области Скайхолда открыты.
Ой, в моем садочке
Будет доступен после завершения строительства (лучше заняться этим поскорее). Для завершения этого побочного квеста, вам нужно добыть 30 веретенок, 30 эльфийских корней, 30 кровавых лотосов и занять одну лесопилку. Здесь вы сможете установить молельню (бонус к вдохновению, доступ к военному архиву Монфоров) или развести огород для алхимических ингредиентов (вместо двух горшков для посадки будет доступно шесть).Образцовый двор
Этот побочный квест будет доступен после восстановления Скайхолда. Вам потребуется 30 эльфийских корней, 2 каменных карьера и 2 лесопилки. После обновления во дворе начнут тренироваться ваши солдаты, либо расположится госпиталь.Все выше и выше
Квест так же доступен после расчистки завалов. Вам потребуется 10 духовных эссенций, занять три карьера, и три лесопилки. После этого вы сможете выбрать – отдать главную башню Скайхолда магам или укрепить ее для оборонных целей с помощью Храмовников.Дополнительные квесты
Руноделие
Вы получите возможность изготавливать магические руны, после того как поговорите с Зачаровательницей в Подвале и сделаете первый опытный образец.
Новый уровень мастерства
Кузнец Харрит теперь может изготавливать Отменные вещи – чтобы это сделать, нужно заполнить специальную ячейку во время создания брони, если у вас есть нужный материал. На этом квест завершится.
Суд идет
Этот квест обеспечит Жозефина. Как только он станет доступным, Вам нужно будет использовать Трон, чтобы начать суд. Количество судебных решений может варьироваться в зависимости от числа живых заключенных. Обратите внимание, что некоторых из заключенных можно завербовать в качестве агентов или сделать шутом. Преимущества, которые вы получаете, будут меняться с каждым судом.
ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Лелиана будет обитать рядом с Воронятней.Сэра, Железный Бык и Коул заседают в таверне
Кассандра, как правило, находится возле кузницы (напротив Таверны)
Кален обычно обнаруживается в башне, примыкающей к сторожке
Блэквол обитает находится в Конюшне.
Дориана можно найти в Библиотеке
Варрика и Вивьен можно увидеть в Тронном зале.
Жозефина сделала себе жилье у своего кабинета рядом с Тронным залом.
Солас чаще всего находится в атриуме под Библиотекой, где будет рисовать фрески, отображающие различные стадии сюжетной линии.
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ИНТЕРЬЕРА
ТРОНЫ
Трон Инквизиции – доступен по умолчанию сразу после обретения Скайхолда и получения доступа в Тронный зал. Чтобы получить аксессуары для этого трона, выполните квест на добычу монет.
Трон Церкви – для его разблокировки выполните личные квесты Кассандры. Для получения аксессуаров выполняйте квест «Ресурсы Священной Равнины».
Трон аваров – выполните квест Суд Аваров. Для получения аксессуаров выполните квест «Ресурсы Бурой трясины».
Трон магов – для разблокировки выполните личные квесты Вивьен. Для получения аксессуаров требуется выполнить квест «Ресурсы Внутренних земель».
Трон Ферелдена – необходимо провести суд над мэром Дедриком. Аксессуары доступны во время выполнения Советниками квеста «Ресурсы Крествуда».
Трон Орлея – необходимо провести суд над госпожой Пулен. Аксессуары появятся во время выполнения квеста «Ресурсы Изумрудной могилы».
Трон кунари – выполните личные квесты Железного Быка. Аксессуары даются за квест «Ресурсы Свистящих пустошей».
Трон из драконьего черепа – выдается в наборе Delux Edition – предзаказанной версии игры.
ДРАППИРОВКИ
Базовые – доступны по умолчанию.
Ферелденские
Орлейские
Церкви
Долийские 1
Долийские 2
Гномьи
Вольной марки
Инквизиции
Храмовников
Тевинтерской Империи
Серых стражей
Круга магов
Хасиндские
Кунарийские
ДЕКОР
Базовый – доступны по умолчанию
Ферелден
Орлей
Церковь
Вольная Марка
Империя Тевинтер
ЗНАМЕНА
Заметки дизайнера: На просторах интернета в последний момент было найдено иностранное видео с объяснениями местонахождения всех деталей знамен, но, к сожалению, лезть в игру мне уже некогда. Так что скринов пока не будет.
Знамя Инквизиции
- Полотнище – захватите первую крепость (любую);
- Навершие – захватите все три крепости.
Знамя Круга магов
- Полотнище - Выбрав сторону магов и оказавшись в замке Рэдклиф при интересных обстоятельствах, вы найдете знамя в треугольном сундуке почти перед финальным залом.
- Навершие – разместите Круг магов в вашей Главной башне при отстройке крепости
Знамя Орлея
- Полотнище – во время сюжетного квеста в Зимнем Дворце нужно попасть в комнату из сада с фонтаном (нужно 3 статуэтки галлы)»;
- Навершие – Изумрудные могилы, Усадьба Морель.
Знамя Храмовников
- Полотнище – выбрав сторону храмовников при защите главного зала от демонов нужно подняться через комнаты старших офицеров на второй уровень этого зала. В задней части балкона будет сундук, в котором и лежит знамя;
- Навершие – разблокируйте Башню Храмовников при отстройке крепости.
Знамя Империи Тевинтер
- Полотнище – Западный предел, Безветренные руины, за запертой зверью (требуется разбойник и перк «искусные руки»);
- Верхушка – идти почти на север от лагеря в Каньоне, в конце слегка забирая вправо. Идти долго, примерно до уровня Оазиса, пока не наткнетесь на лагерь венатори, в сундуке найдете искомую верхушку.
Знамя Серых Стражей
- Полотнище – во время осады Адаманта, если выполнять дополнительный квест Каллена по очистке крепостных стен от демонов – знамя будет в сундуке возле второй осадной точки;
- Навершие – Запретный оазис, от начального лагеря берите влево. После двух-трех лестниц и мостков нужно будет обойти большую скалу, и, не заходя в шахты, аккуратно спрыгнуть вниз вправо – на небольшом уступе будет бочка с искомым (ее можно разглядеть с противоположного края каньона).
Знамя Церкви
- Полотнище – Священные равнины, восточные баррикады. После победы над колдовским ужасом поднимитесь в круглую башню, знамя будет на верхнем этаже;
- Навершие – создайте церковный двор (вместо сада).
Знамя Долийцев
- Полотнище – Изумрудные могилы, Аргонова хижина – в одном из закутков в бочке.
- Навершие – Священные Равнины, после выполнения операции в ставке по отстройке моста на северо-западе карты Вам необходимо выполнить квест «За Империю» (долго и нудно зачищать крепость дю Корбо от мертвецов). В числе прочих наград будут и аксессуары для знамени.
Знамя Гномов
Заметки дизайнера: Его можно собрать дважды и это не баг. Сделано это для того, что бы даже не получив знамя и/или верхушку знамени магов и/или храмовников (поскольку они исключают друг друга), вы так или иначе смогли бы завершить квест на сбор всех 22-х частей знамен.
- Полотнище 1 – гробница в каньоне недалеко от магазина без продавца (в ней так же один из ключей к гробнице Файреля);
- Полотнище 2 – Внутренние земли, Валаммаар, вХранилищах (одна из самых дальних комнат, кишашая порождениями Тьмы. Знамя будет в большой вазе);
- Навершие 1 – Свистящие пустоши, гробница на юг от лагеря возле Лесозаготовки (вместе с одним из частей ключа к гробнице Файреля);
- Навершие 2 – Штормовые земли, Устье Даэрвина, в первом зале будет небольшая комната слева.
Знамя Ферелдена
- Полотнище – Внутренние земли, Великолесская усадьба (в сундуке);
- Навершие – к северо-востоку от Каэр Бронака, будет ориентир «Рыбацкая хижина» недалеко от астариума. В ней он она и лежит.
Знамя Вольной Марки
- Полотнище – внутренние земли, дом мастера лошадей Деннета на втором этаже;
- Верхушка – Штормовой берег, пещера Астариума. Нужно завершить все три созвездия что бы она открылась.
КРОВАТИ
Вольной Марки – доступна по умолчанию.
Примечание дизайнера: Принт на покрывале повторяется на Орлейских драппировках, а вид данной кровати почему-то напоминает о Киркволле, так что было бы логичнее поменять их местами, но игра считает иначе :).
Вольной Марки 2
Орлейская 1
Орлейская 2
Орлейская 3
Гномья
ОКНА
Инквизиции – доступны по умолчанию
Церкви
Долийские
Гномьи
Ферелденские
Орлейские
Кунарийские
Окно из Серо – нужно завершить связанные с ним операции в ставке с помощью Калена.
Заметки дизайнера: первоначальное расследование нужно провести с помощью Лелианы, если взять Жозефину, операция «Изделия из стекла» доступна не будет.
ГЕРАЛЬДИКА
Основная – доступна по умолчанию
Орлей
Церковь
Долийцы
Гномы
Ферелден
Вольная Марка
Инквизиция
Храмовники
Империя Тевинтер
Серые Стражи
Круг Магов
Хасинды
Кунари
В сумме все сочетания предметов дают 5 322 240 конечных вариантов – вы сможете создать по-настоящему уникальный Скайхолд!